Складчина Java курсы. уровень 1.

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Юрка, 26 июн 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
1771.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1771 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Юрка

    Юрка Premium (V.I.P) Super VIP Приват ( Трейдинг )

    Сообщения:
    5.160
    Симпатии:
    2.389
    Баллы:
    303
    Базовый курс
    Курс для начинающих разработчиков, тех, кто хочет быстро освоить основы объектно-ориентированного программирования (ООП) и научиться создавать собственные проекты.
    Главной особенностью курса является сочетание изучения теоретических основ языка Java и практических онлайн-тренировок под руководством преподавателя

    Чему Вы научитесь
    • Ознакомитесь с одним из самых востребованных языков программирования;
    • Научитесь устанавливать и настраивать инструменты разработчика;
    • Изучите основные конструкции, применяемые при разработке программ;
    • Напишите 2D игру “Крестики-нолики”;
    • Изучите основные принципы объектно-ориентированного программирования и научитесь применять их на практике;
    • Узнаете, как преобразовать программу из обычного процедурного вида в ООП, и научитесь такие программы составлять;
    • Разберетесь с такими понятиями, как объект, экземпляр, наследование, полиморфизм, инкапсуляция, и научитесь их практическому применению;
    • Познакомитесь с созданием графического интерфейса с помощью библиотеки Swing
    Планы курсов;
    • 1
      Урок 1. Введение в платформу Java
      Основные особенности платформы Java, настройка инструментов разработчика, написание первой программы “Hello, World!”. Переменные, константы, примитивные типы данных и принципы работы с ними. Методы. Условные операторы.
    • 2
      Урок 2. Основные конструкции
      Циклы, оператор switch, кодовые блоки, области видимости переменных, массивы, работа с консолью.
    • 3
      Урок 3. Крестики-нолики в процедурном стиле
      Применяем полученные знания для написания консольной программы “Крестики-нолики”.
    • 4
      Урок 4. Введение в ООП
      Введение в объектно-ориентированное программирование. Классы, объекты, конструкторы, инкапсуляция и модификаторы доступа.
    • 5
      Урок 5. Продвинутое ООП
      Углубленное изучение вопросов объектно-ориентированного программирования: наследование, полиморфизм.
    • 6
      Урок 6. Работа с файлами и строками
      Основные подходы при работе со строками и файлами, чтение и запись данных на диск.
    • 7
      Урок 7. Создание графического интерфейса
      Основы работы с библиотекой Swing. Основное окно приложения, JFrame, Элементы интерфейса: кнопки, поля ввода, меню, списки, надписи. Компоновка элементов.
    • 8
      Урок 8. Пишем приложение с графическим интерфейсом
      Написание игрового приложения с графическим интерфейсом. Постановка задачи, проектирование классов, продумывание игровой логики, написание кода, сборка проекта.
    Продажник:

    **Скрытый текст: Для просмотра скрытого текста Вы должны авторизоваться.**

    Пожалуйста Зарегистрируйтесь или Войдите для того чтоб увидеть текст сообщения!