СКАЧАТЬ Зарабатываем на страховке груза.

Тема в разделе "Авторские курсы", создана пользователем InfoSliv, июн 19, 2017.

  1. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ С ТАКИМИ ЖЕ ЛОГИНАМИ КАК И БЫЛИ У ВАС, ЧТО БЫ ЗНАТЬ КАКОЙ У ВАС БЫЛ ПРЕМИУМ.
    Скрыть объявление
  1. InfoSliv

    InfoSliv Без бороды и бубна Команда форума Premium light

    Зарабатываем на страховке груза.

    Этот способ мошенничества древний как мир. Но, я думаю, что актуальность в Украине, да и в других странах бывшего совка, он приобретает только сейчас. Почему? Да, потому что у нас только появляется серьезная рыночная конкуренция и борьба за клиентов. Компании пытаются убедить клиентов в том, что именно они представляют качественные услуги грузоперевозки и обеспечивают сохранность груза. А если, не дай Бог, с вашим грузом что-то произойдет – то они обещают вам компенсировать ущерб.
    Именно на этих обещаниях мы попытаемся сегодня заработать.

    В стоимость доставки груза включается страховой платеж, на случай, если груз повредится. Если в странах загнивающего капитализма груз страхуется страховыми компаниями, то у нас перевозчик предпочитает сам себя страховать. Они создают специальный целевой фонд из страховых платежей. И, используя его средства компенсируют убытки клиентам.

    Скрытый контент. Для просмотра информации необходимо 25 сообщений.
    Раньше грузоперевозчики не уважали рядового клиента и могли запросто его прокидать с выплатой компенсации. И сейчас, порой так случается. Если груз не достаточно надежно упакован, на упаковке нет специальных знаков (хрупкое итп), то вас постараются культурно послать. Но, если с нашей стороны все идеально, они скорей всего выплатят компенсацию.

    Зная все это, мы вооружаемся правилами перевозки нужного нам перевозчика и проворачиваем наши грязные дела. Сразу же отправлять битый груз не стоит, если мы хотим поставить дело на поток, т.к для отдела качества довольно важным показателем будет: постоянные мы клиенты или просто мимо проходили? Поэтому, нам надо создать хорошего отправителя с историей. Для этого, мы нанимаем студента курьером. Сообщаем ему, что мы продвинутые торговцы унитазами. Оплачиваем ему 50 грн за отправку одной посылки, а можно и меньше найти. И отправляем пустые коробки от унитазов. Желательно, найти таких курьеров в нескольких регионах. И отправлять коробки в перекрестном направлении. Это позволит имитировать реальную деятельность твоих курьеров. Коробки важно страховать на сумму, которую мы хотим получить от перевозчика. Расходы на имитацию деятельности каждого акка в районе 1000 грн в месяц.
    Курьерам лучше хорошо растолковать, что им надо делать если груз приедет побитым. Это перед тем, как мы будем отсылать побитый унитаз. А то, они начнут проверять пустые коробки.

    Вот прошел месяц. У нас есть несколько серьезных клиентов фирмы грузоперевозчика. Теперь мы можем поочередно слать им битые унитазы. Наш курьер, получая унитаз, проверит его и закатит там истерику: «Что вы натворили? Это, ведь, эксклюзивный унитаз из китайского фарфора». Далее он отказывается от груза, составляет акты, под вашу диктовку пишет претензию, требует возместить стоимость груза. Плюсом будут всякие уловки в тексте претензии такого рода:

    «Собирался слать через вас большие объемы, но теперь все будет зависеть от решения этого вопроса. Если мне не возместят стоимость моего груза, я буду вынужден искать другого перевозчика»

    или что-то типа этого

    « Честно говоря, думал что у вас серьезная компания. А вас такой же беспредел как и в ….» и. т. п.


    Такие тексты особенно эффективны. Так как у отделов качества, есть внутренние инструкции, согласно которым выплачивать компенс в таких случаях особенно приоритетно . Это придумали маркетологи. Они считают, что клиент, не только донесет о своем положительном опыте, но и создаст антирекламу другому перевозчику.

    Упаковываем битый груз тщательно, с пенопластом, наносим необходимые отметки. А вот сама упаковка должна быть потертой, помятой, буд-то ей грузчики в футбол играли.
    При отправке, всем все равно будет. А вот, при описании состояния упаковки груза в притензиях – это будет для нас большим плюсом.

    Ну собственно и все. Компенсацию выплачивают через 2 недели – месяц.