Складчина Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем MegaSliv, 17 дек 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
40.00 RUB
Участников:
1 из ∞
Организатор:
MegaSliv
100%
Расчетный взнос:
20 RUB
  • Участники покупки:
    1. MegaSliv;
    Резервный список:
    1. Alexru;
  1. MegaSliv

    MegaSliv Участник Клуба

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Сегментация как способ найти клиента. Найди того, кто купит.
    [​IMG]
    Это тематический онлайн мастер-класс по алгоритмам сегментации клиентской базы и переоценке текущего положения дел.
    От умения работать с аудиторией напрямую зависит то, переходит ли она в статус клиента, или уходит к конкурентам, не получив ответы на свои вопросы. От умения понимать аудиторию и контролировать её состав зависит окупаемость ваших затрат на маркетинг и успешность бизнеса в целом. Это занятие поможет вам оценить текущее качество сегментации ваших клиентов и понять, с кем вы работаете сегодня. Вы узнаете как сегментировать тех клиентов, что у вас уже есть, а также, как правильно обрабатывать новых клиентов. Мы поговорим о видах выделения целевых групп клиентов, освоим основные инструменты и самые эффективные методы, разберем типовые описания клиентов, чтобы понять, какую стратегию работы с ними стоит избрать. Наша задача — составить четкий и ясный портрет вашей целевой аудитории и определить настоящую потребность ваших клиентов, через которую правильнее всего выстраивать путь по её удовлетворению.

    Кто ваш клиент? Что вы ещё не знаете о нем? Хотите видеть, чувствовать и понимать ваших клиентов на 100% и за счет этого обогнать ваших конкурентов? Занятие поможет нарисовать портрет именно вашей целевой аудитории, которой вы и стремитесь продать свои услуги или продукты. Вы поймете, как грамотно работать с имеющимися и новыми клиентами, как определить их истинные потребности и начать действовать с четким прицелом на увеличение спроса и прибыли вашей компании.

    Чему вы научитесь?
    • Оценке состава целевой аудитории;
    • Алгоритмам сегментации целевой аудитории;
    • Разработке стратегии работы с клиентом в зависимости от типового описания;
    • Оценке потребностей аудитории;
    • Стратегии обработки новых клиентов.
    Продажник:

    **Скрытый текст: Для просмотра скрытого текста Вы должны авторизоваться.**

    Пожалуйста Зарегистрируйтесь или Войдите для того чтоб увидеть текст сообщения!

    Откуда берем:

    **Скрытый текст: Для просмотра скрытого текста Вы должны авторизоваться.**

    Пожалуйста Зарегистрируйтесь или Войдите для того чтоб увидеть текст сообщения!