СКАЧАТЬ Фотобизнес - с 0 до 1000 рублей за фотосессию

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем MegaSliv, апр 21, 2017.

  1. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ С ТАКИМИ ЖЕ ЛОГИНАМИ КАК И БЫЛИ У ВАС, ЧТО БЫ ЗНАТЬ КАКОЙ У ВАС БЫЛ ПРЕМИУМ.
    Скрыть объявление
  1. MegaSliv

    MegaSliv Moderator Команда форума

    Об этом видеокурсе:
    Курс дистанционного обучения «Фотобизнес: с нуля до 1000 рублей за фотосессию» предназначен для фотографов,
    которые только начинают заниматься коммерческими фотосъемками и хотят получить первые заказы, и сделать так, чтобы клиентов стало больше.
    Специфика курса в том, что дается информация, подходящая именно начинающим фотографам, с учетом именно их обстоятельств: фотографии среднего качества, отсутствие навыков работы с клиентами, отсутствие сарафанного радио как источника заказчиков и так далее.
    Если вы фотограф с наградами, дипломами, десятью годами "стажа"...
    ...то тут и так все понятно.
    Этот курс - о том, что делать новичку!

    №1. «Как брать деньги за фотографии?»
    Основные психологические сложности начинающих фотографов. Как преодолевать эти сложности.
    Длительность: 22:02
    - «у меня плохие фотографии», «я все испорчу», «для меня это всего лишь хобби, я не профессионал» и другие 7 основных сложностей, из-за которых фотографы не начинают заниматься коммерческой съемкой.

    №1b. «Почему важно брать деньги за фотографии»
    Длительность 05:03
    - каким образом коммерческие фотосессии развивают вас как фотографа.

    №2. «Как найти свою нишу начинающему фотографу»
    Длительность 15:03
    - зачем нужна ниша
    - какие есть ниши
    - что подходит начинающим фотографам

    №3. «Портфолио – основной инструмент продаж»
    Какие фотографии должны быть в портфолио и в каком количестве. Каких фотографий быть не должно.
    Длительность 29:14
    - «у меня не покупают, потому что у меня плохие фотки»
    - где размещать портфолио, нужно ли бумажное портфолио
    - сколько и каких фотографий
    - нужно ли разделять портфолио по жанрам
    - как часто обновлять портфолио
    - как целенаправленно улучшать портфолио

    №4. «Технические аспекты: как снимать, чем снимать, как обрабатывать»
    Выбор световых схем, обработки в Фотошопе, позирования, идей и сюжетов для фотосессий.
    Длительность 54:14
    - избыток информации в Интернете, как «надо снимать» – и очень мало информации о том, как «не надо снимать»
    - техника для начинающего фотографа
    - как побороть боязнь съемки
    - снимаем на улице
    - снимаем в студии
    - обработка фотографий
    - частые ошибки в обработке

    №5. «Психология работы с клиентами: установка ожиданий»
    Работа с клиентами — непрофессиональными моделями. Установка ожиданий. Как делать снимки, которые нравятся людям.
    Длительность 40:32
    - что такое установка ожиданий и зачем она нужна фотографу
    - «Чего хотите?» vs. Наппельбаум
    - что клиент имеет ввиду, когда говорит «Я хочу красивые фотографии»
    - безусловное принятие
    - «Я фотограф, мне виднее»
    - людям не нужны фотографии. Что же им на самом деле нужно?

    №6. «Ценообразование»
    Как устанавливать цены, как составлять пакеты, как увеличивать средний чек.
    Длительность 38:19
    - с чего начать
    - пакеты: зачем они нужны и как их формировать
    - когда увеличивать цены
    - как отвечать на вопрос «Сколько у вас стоит фотосессия?»
    - как увеличивать цены, не отпугивая клиентов

    №7. «Бизнес-планирование»
    Что нужно прогнозировать и что спрогнозировать невозможно.
    Длительность 22:34
    - зачем нужен бизнес-план?
    - кому нужен бизнес-план?
    - почему начинающим не нужен бизнес-план?
    - что вместо бизнес-плана?

    №8. «Юридические аспекты фотобизнеса»
    Фотограф как индивидуальный предприниматель. Налоги. Авторские и имущественные права на фотографии.
    Длительность 29:10
    - на каком этапе нужно регистрироваться в налоговой?
    - кто такой индивидуальный предприниматель?
    - отчетность: налоговая и бухгалтерская
    - какие налоги у ИП?
    - права на фотографии: имущественные, авторские
    - что такое релиз модели и зачем он нужен

    №9. «Продвижение в соцсетях. Как раскрутиться ВКонтакте»
    Как находить клиентов в социальных сетях. Как «продвигаться» ВКонтакте.
    Длительность 31:37
    - что писать на личной страничке
    - что развивать: группу или личную страничку
    - что «постить»?
    - противопоказания: что нельзя «постить»?
    - как часто делать посты?
    - «больше народу – больше кислороду»: простой способ увеличивать сарафанное радио

    №10. «Отзывы клиентов и другие инструменты продаж»
    Как и зачем брать отзывы у клиентов. Какие отзывы нужны фотографу, а какие – бесполезны.
    Длительность 19:21
    - что такое триггеры и как они заставляют купить у вас товар или услугу без вашего участия
    - какие не нужны отзывы
    - что такое возражения клиентов и как ненавязчиво переубедить клиента
    - эффективный отзыв в виде «кейса»
    - идеальный формат: текст, аудио или видео?

    №11. «Упаковка продукции для фотографов»
    Что на самом деле хотят люди. Как переходить в более дорогие сегменты.
    Длительность 09:56
    - «Скину по электронке», самый частый epic fail фотографа
    - упаковка фотографий – варианты: материальные и электронные
    - зачем нужна упаковка фотографу?
    - сколько нужно тратить на упаковку?

    №12. «Основные ошибки начинающих фотографов»
    Длительность 09:38
    - «когда будут хорошие фотографии, клиенты сами меня найдут», фотошопомания, неуместная креативность и другие 7 самых частых ошибок у начинающих фотографов

    Заключение. «Куда двигаться дальше»
    Длительность 01:09
    - следующие ступени развития коммерческого фотографа, курс «С 1000 до 3000 рублей за фотосессию», почему мы не боимся конкуренции, рассказываем всю полезную информацию и хотим, чтобы у вас тоже все получилось.

    «Что вас ждет в будущем»
    Отрывок из VIP-дня
    Длительность 13:59
    - какие новые сложности появляются в процессе роста
    - как отвечать на вопрос «Где находится ваша студия», если студии у вас нет
    - правда ли, что старым клиентам продать легче
    - почему мнение, что старым клиентам продать легче, глубоко ошибочно

    Продажник:

    Скачать: