СКАЧАТЬ Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем InfoSliv, апр 25, 2017.

  1. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ С ТАКИМИ ЖЕ ЛОГИНАМИ КАК И БЫЛИ У ВАС, ЧТО БЫ ЗНАТЬ КАКОЙ У ВАС БЫЛ ПРЕМИУМ.
    Скрыть объявление
  1. InfoSliv

    InfoSliv Без бороды и бубна Команда форума

    Сегментация как способ найти клиента. Найди того, кто купит

    Это тематический онлайн мастер-класс по алгоритмам сегментации клиентской базы и переоценке текущего положения дел.


    От умения работать с аудиторией напрямую зависит то, переходит ли она в статус клиента, или уходит к конкурентам, не получив ответы на свои вопросы. От умения понимать аудиторию и контролировать её состав зависит окупаемость ваших затрат на маркетинг и успешность бизнеса в целом. Это занятие поможет вам оценить текущее качество сегментации ваших клиентов и понять, с кем вы работаете сегодня. Вы узнаете как сегментировать тех клиентов, что у вас уже есть, а также, как правильно обрабатывать новых клиентов. Мы поговорим о видах выделения целевых групп клиентов, освоим основные инструменты и самые эффективные методы, разберем типовые описания клиентов, чтобы понять, какую стратегию работы с ними стоит избрать. Наша задача — составить четкий и ясный портрет вашей целевой аудитории и определить настоящую потребность ваших клиентов, через которую правильнее всего выстраивать путь по её удовлетворению.

    Кто ваш клиент? Что вы ещё не знаете о нем? Хотите видеть, чувствовать и понимать ваших клиентов на 100% и за счет этого обогнать ваших конкурентов? Занятие поможет нарисовать портрет именно вашей целевой аудитории, которой вы и стремитесь продать свои услуги или продукты. Вы поймете, как грамотно работать с имеющимися и новыми клиентами, как определить их истинные потребности и начать действовать с четким прицелом на увеличение спроса и прибыли вашей компании.
    Чему вы научитесь?
    • Оценке состава целевой аудитории;
    • Алгоритмам сегментации целевой аудитории;
    • Разработке стратегии работы с клиентом в зависимости от типового описания;
    • Оценке потребностей аудитории;
    • Стратегии обработки новых клиентов.
    Продажник: