СКАЧАТЬ Основы освещения. Зеркальное отражение и рисование внесценических элементов ч.3 - Сэм Нильс (2016)

Тема в разделе "Авторские курсы", создана пользователем MegaSliv, апр 19, 2017.

  1. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ С ТАКИМИ ЖЕ ЛОГИНАМИ КАК И БЫЛИ У ВАС, ЧТО БЫ ЗНАТЬ КАКОЙ У ВАС БЫЛ ПРЕМИУМ.
    Скрыть объявление
  1. MegaSliv

    MegaSliv Moderator Команда форума

    Основы освещения. Зеркальное отражение и рисование внесценических элементов
    (часть 3)
    [​IMG]
    Описание: В этом занятии я поговорю о зеркальном отражении и об отражении Френеля, о рассеянном и об анизотропном отражении, о световых бликах и о переменном отражении. Мы поговорим о глобальном (иначе - общем освещении) и работе со внесценическими элементами, например о тенях и эффектах освещения за кадром. В качестве домашнего задания вам нужно будет нарисовать простую сцену с глобальным освещением и различными типами отражений.

    Познайте тонкости работы с освещением и поверхностями вместе с ветераном игровой индустрии Сэмом Нилсоном! На протяжении 9 занятий Сэм покажет вам, как достичь успехов в рендеринге практически любых визуальных объектов. В своих занятиях Сэм рассказывает о физических характеристиках света и материи. Он детально объясняет различные типы источников света и их взаимодействия, а также углубляется в такие темы, как тени, отражения, взаимодействие света с различными материалами и многое другое!

    Продажник:

    Скачать:

    Пароль: